2 0 10 10

Пожалуй, я вряд ли смогу жить с этим человеком, думала Дзюнко. Почему? Потому что я вряд ли смогу проникнуть в его сердце.

Харуки Мураками. Пейзаж с утюгом

Он закрыл глаза и, ловя кожей белый свет луны, начал в одиночку танцевать. Глубоко вдохнул, затем выдохнул. Он не мог припомнить бодрой музыки, и стал танцевать под шорох травы, под течение облаков. Ему вдруг показалось, что кто-то за ним наблюдает. Он явственно ощутил на себе чей-то взгляд. И его тело, и кожа, и кости его чувствовали этот взгляд, но ему было все равно. Кто бы он ни был. Хочет смотреть – пусть смотрит. Все божьи дети могут танцевать.
Он ступил ногой на землю, изящно повел руками, каждое его движение вызывало следующее и ритмично переходило в очередное. Тело вычерчивало разные фигуры, и в каждой присутствовал стиль, его вариации, экспромт. С изнанки ритма был другой ритм, а между ними – невидимый третий. Шаг за шагом он смог разглядеть все их витиеватые переплетения. В лесу, как на картинке-обманке, прятались различные животные, среди них – и прежде невиданные страшные хищники. Он скоро минует этот лес. Но страха при этом нет. Еще бы – этот лес в нем самом. Лес, который он взращивал в себе сам. И сам в себе он держал зверей.
Сколько он танцевал, Ёсия не помнил. По-видимому – долго. Он танцевал, пока весь не взмок. А потом вдруг ощутил себя на самом дне земли, по которой ступал уверенным шагом. Там раздавался зловещий рокот глубокого мрака, струился неведомый поток человеческих желаний, копошились скользкие насекомые. Логово землетрясения, превратившего город в руины. И это – всего лишь одно из движений Земли. Ёсия перестал танцевать, отдышался и посмотрел под ноги – словно заглянул в бездонную расселину.

Харуки Мураками. Все божьи дети могут танцевать

Оригинал публикации на Вьюи

Новые записи в блоге

GREYOCEANS — Grey Oceans

GREYOCEANS · @greyoceans 76 0 10 10

Гейл Айснитц, проводившая расследование под прикрытием на предприятиях животноводства, брала интервью у нескольких рабочих, и вот что она узнала о процессе транспортировки:
«Вы всегда будете терять свиней мертвыми в полуприцепе, чтобы вы ни делали… За то время, что я работаю в индустрии, я каждый день видел горы трупов… Когда их снимают с грузовика, они твердые, как куски льда… Однажды я пошел отрезать бензопилой сколько-нибудь свиней от груды из тридцати замороженных тел и обнаружил, что две из них были заморожены, но все еще живы… Я точно знаю, что они были живы, потому что они подняли головы, как бы говоря “Помоги мне!” … Я взял топор и зарубил их».
Свиньи, которые доживают до конца путешествия, помещаются в загон для предубойной выдержки скота. Когда приходит время, их пускают по узкому проходу, или желобу, по которому они идут по одному в забойный цех. Животные, которые стоят ближе к окончанию желоба, слышат визги свиней, которые шли перед ними, а также крики людей, работающих на суетливой линии конвейера.

Мелани Джой. Почему мы любим собак, едим свиней и носим коров

и как, понравилось? а теперь задумайтесь, что вы едите. вы не едите куринный бульон, стейк или отбивную. вы едите ТРУП и внутренности живого существа, которое страдало всю свою жизнь. вы пьете молоко, едите яйца и сыр, которые являются результатом страданий ЖИВЫХ существ
приятного аппетита

GREYOCEANS · @greyoceans 70 0 10 10

в неделе 7 дней, в то время как на работе у меня 9 смен. и 3 дня учебы
19 лет, настолько устала от всего, что просто хочу поехать домой. к родителям, к семье, к животным

GREYOCEANS · @greyoceans 68 0 10 10

- и это была твоя первая любовь?
- нет. о первой не хочу говорить, потому что было слишком больно. а сегодня это уже не имеет значения. но знаешь - было правило: когда я сильно влюблялся, то это никогда не заканчивалось ничем хорошим. и не давало мне жить и спать. и я пил

- Богуслав Линда